суббота, 11 января 2020 г.

диета для похудения на 5 кг




Я благодарю Лори Мастерс, Тима Трейдера и доктора Грэма за то, что они помогли мне сделать правильный выбор. С их помощью я избавился от неведения относительно последствий своих действий. «811» научила меня управлять калориями, не переедая при этом жиров, так что у меня больше нет проблем с поддержанием здорового веса.

Чем больше я ем фруктов и чем меньше в моём рационе жиров, тем больше у меня энергии, тем охотнее я занимаюсь спортом, и это именно то, что нужно, чтобы превратить мой жир в сухую мышечную массу. Чем ближе я держусь к плану «811», тем меньше остаётся проблем с моим здоровьем. Чистая кожа, отличная перистальтика и обилие энергии – превосходная награда за мои усилия.

Простое питание приятно, и я люблю фрукты! К несчастью, я к тому же люблю жир! Я всё ещё борюсь с этим, но стараюсь, как могу, и с каждым днём делаю всё новые успехи. По крайней мере, теперь я могу видеть, куда двигаюсь, а не блуждаю вслепую с завязанными глазами.

Благодаря прошлому опыту, когда я позволял другим людям влиять на мои решения и оказывался в разнообразных ловушках, я научился быть очень независимым мыслителем. Бабушка всегда приходила в ярость от того, что родители платили столько денег за тонны авокадо, когда я мог сэкономить им средства, используя вместо них оливковое масло. Недавно – а я уже довольно долго и успешно практикую диету – мама рассказала, что бабушка продолжает называть меня «психом», потому что я ем так много фруктов, избегаю зерновых и верю доктору Грэму.

Мне же остаётся только улыбаться…;-)

Наконец после жизни, полной боли и смятения, я могу слышать, что говорит мне мой организм. Впервые пережив в возрасте пяти лет заболевание, вызванное глубокой психологической травмой, и последующее стремительное ухудшение здоровья, я настойчиво искала ответы на мучавшие меня вопросы. Будучи ребёнком, я прошла психологов, а взрослым человеком – психиатров, и у них ни разу не получилось откопать причину моей депрессии и тревожности, поскольку мой неокрепший детский мозг подавил воспоминание о случившемся. Я часто болела, в десятом классе пропускала в среднем один день занятий в неделю из-за больного горла и температуры и при этом умудрялась учиться на отлично.

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: как похудеть при грудном вскармливании

Комментариев нет:

Отправить комментарий