понедельник, 6 января 2020 г.

как влияет лишний вес на давление




– А вы правы, – понимающе улыбнулась девушка.

– Серьезно, я сейчас приготовлю что-нибудь. Метью решил, что каждую неделю один из нас должен готовить на всех. Он считает, что общая трапеза за одним столом, наши разговоры, обмен мыслями и впечатлениями, а также сам процесс приготовления пищи, все это – составные части лечебного процесса. Так вот, сейчас моя очередь. Вы любите мясо по-арабски? Мне придется с ним провозиться весь вечер, если вы не согласитесь мне помочь.

– Только не прямо сейчас, – и Эмили посмотрела на мадам Бензимон чистыми невинными глазами, – но я обещаю, что, если мы с вами на следующей неделе, обе, все еще будем здесь, я приготовлю для нас угощение.

– Конечно будем, что за вопрос. Меня-то вы можете найти в этой клинике в любую минуту.

Посмотрев на часы, толстуха вдруг всполошилась:

– Ох, я все болтаю, болтаю, а ведь у меня дел по горло. Нужно найти Клару и передать ей список с покупками. Мне надо спешить!

Лилиан вышла, и столовая сразу показалась совершенно пустой. Любопытно, подумала Эмили, она-то с самого начала посчитала эту «еврейскую мамашу» надоедливой особой, но в конечном счете надо признать, что общаться с ней было приятно. Без сомнения, это потому, что мадам Бензимон обладает заразительным чувством юмора. Улыбчивая приветливость служит ей, скорее всего, защитной скорлупой, которая спасает ее от расспросов о причине грусти, наполняющей ее взгляд, когда, по ее мнению, никто на нее не смотрит…

На Эмили навалилась тяжелая усталость. Шаркая ногами, она медленно направилась к себе. Какая-то частичка ее изначальной агрессивности улетучилась. Такого состояния духа у нее давно уже не было. Она подумала о том, что бы она сейчас делала, не будь она здесь, в клинике. Наверное, сидела бы в туалете, вызывая рвоту после очередной кондитерской оргии. Только от одной этой мысли ее желудок рефлекторно начал сжиматься. Она старалась дышать глубоко и медленно, пока не прекратились спазмы. Браво, подумала она, Метью был бы доволен.

Встретившись в условленном месте, оба брата пошли рядом вдоль сада Тюильри. Обмениваясь банальными фразами, они побаивались приблизиться к волнующей обоих теме и заговорить напрямик о своих опасениях, которые окружили их плотным кольцом. Наконец Батист решился:

Источник: bronka.site

Похожие статьи: 5 стол диета рецепты

Комментариев нет:

Отправить комментарий