четверг, 16 января 2020 г.

сильно похудевшие люди




Доктор Харви также считает, что, с точки зрения профилактики рака разгрузочные дни лучше традиционных методов потери веса, так как эта методика сокращает количество сахара, поступающего в клетки груди, что, в свою очередь, уменьшает частоту их деления и склонность к перерождению в раковые клетки.

Разгрузочные дни. Моя история

Как вам уже известно, я начал с четырехдневной разгрузки под наблюдением Вальтера Лонго. Но несмотря на улучшения биохимических показателей крови и его очевидный энтузиазм, я не мог себе представить, что буду всю оставшуюся жизнь регулярно устраивать продолжительные разгрузки. Тогда что дальше? Что ж, встретившись с Кристой Варади и узнав о РЧД (разгрузка через день), я решил дать этому методу ход.

Однако спустя некоторое время я понял, что это просто-напросто слишком тяжело физически, психологически и социально. Мне в жизни нужен какой-то распорядок, а невозможность сказать без календаря и длительных подсчетов, смогу ли я встретиться и поужинать с друзьями в тот или иной вечер, была утомительна. Кроме того, я понял, что разгрузочный день через день требует слишком большой выдержки. Я знал, что многие добровольцы Кристы справились, но они принимали участие в исследовании, поэтому были очень мотивированы. Несомненно, это отличный способ медленно избавиться от лишнего веса и улучшить биохимические показатели крови, но он не для меня.

Итак, я решил попробовать дважды в неделю есть по 600 ккал. Это казалось вполне рациональным, а главное, выполнимым компромиссом. Я пробовал съедать эти 600 ккал во время одного приема пищи, но обнаружил, что если пропускаю завтрак, то начинаю чувствовать голод и раздражение задолго до обеда. Поэтому я разделил еду на два приема: умеренный завтрак и легкий ужин, а обед я пропускал. Так я делал дважды в неделю. И нахожу этот метод очень управляемым и гибким.

Поэкспериментировав с разными версиями разгрузки, я пришел к выводу, что схема 5:2 наиболее эффективна и жизнеспособна для меня, с ней я получаю все плюсы, сохраняя при этом желание долгосрочно придерживаться этого плана питания.

Источник: www

Возможно вас заинтересует: избыток лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий